Кликните для просмотра
Здесь пока ничего нет
Гарантийный ремонт велосипедов, приобретенных в «Форварде», осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО в специализированных сервисных центрах компаний-производителей, а также их официальных российских представителей. При сборке и настройке велосипеда наши мастера осматривают и проверяют все узлы и детали. Когда мы комплектуем велосипед на доставку, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:
товарный чек; кассовый чек; инструкция по эксплуатации изделия на русском языке; заполненный гарантийный талон.
Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.